Страничка логопеда

 

Страничка логопеда

 

   Логопед

Новикова Александра Анатольевна

 

Цель и задачи работы учителя-логопеда

 

Цель –формирование воспитательной среды, способствующей максимально полному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников, предупреждению и преодолению трудностей в их речевом развитии.

Задачи:

O диагностическая – динамическое наблюдение и педагогический контроль за состонием речи детей, раннее распознавание и выявление неблагополучных тенденций, задержек и недостатков в ее развитии и правильная классификация;

Oпрофилактическая – педагогическая помощь воспитанникам ДОУ в нормальном речевом развитии;

Oкоррекционная – своевременное полное или частичное устранение (сглаживание) имеющихся у детей недостатков речи;

Oконсультативная – привлечение родителей и педагогов к активному в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.

 

Организация работы учителя-логопеда

1.     Группа для детей с нарушением речи в дошкольном уч­реждении общего вида открывается с целью коррекции нарушений произношения отдельных звуков у детей в возрасте от 5 до 6 лет.

2.     Группа открывается при наличии на начало учебного года не менее 25—30 детей с нарушением произношения отдельных звуков и является временной, существующей до достижения не­обходимых результатов коррекционной работы.

3.     Не подлежат приему в группу дети с диагнозом «общее недоразвитие речи» и «фонетико-фонематическое недоразвитие речи», так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специальной речевой группы.

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»